Ролик создавался во время пандемии, когда скопления людей были запрещены, а съемочный процесс предполагает большую команду на площадке.
Разработка ролика шла в осенний сезон и снег отсутствовал.
На момент производства ролика часть пачек акционного продукта еще была в производстве и в реальности вся линейка продукта отсутствовала.
В ролике участвовали 2 бренда сразу, что затянуло бы производство ролика по утверждению и подготовке локации. Выстраивать декорации с одним товаром на полках тоже было не рентабельно.
Почему обратились к 3D
Рекламный ролик Доширак и Пятерочка
Когда есть фирменный персонаж
Рекламные ролики для «Шек Шек»
Мы усилили рекламный ролик персонажной анимацией: в итоге ролик привлекает внимание, отстраивает бренд от других игроков рынка, повышает узнаваемость.
Когда важен акцент на деталях
Оставить заявку
Про сложный продукт на простом языке
Сделали фокус на материалах и подходе в разработке специальных тетрадей Юлии Фишер
Итоговый ролик продает продукт лучше чем презентация или сайт, потому что хорошо доносит суть продукта за 15 секунд
Просчитайте смету проекта
Оставить заявку
Когда нужно оживить продукт
Сильная сторона персонажей в айдентике — они яркие и запоминающиеся. «Живые сосиски» вы не забудете, даже если захотите :)
Ролик вызвал отклик у аудитории, продажи выросли. Родилась целая серия таких, «живых» продуктов.
Персонажная анимация вызывает у аудитории больше эмоций
Как создаются такие ролики
Все концепции и идеи ложатся в удобный и понятный для заказчика сценарий.
Пока мы учим персонаж ходить, улыбаться и разговаривать вы утверждаете 3D окружение ролика и слушаете кастинг дикторов.
Происходит в несколько этапов, на каждом из которых заказчик может внести правки.
Вы отдыхаете — мы работаем. Утвержденный ролик обрабатывают серверы, композитор создает авторский трек, звукорежиссер трудится наш шумовой картинкой.