Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Промо-видео для экранов
3D ролики для рекламы
Ролик создавался во время пандемии, когда скопления людей были запрещены, а съемочный процесс предполагает большую команду на площадке.

Разработка ролика шла в осенний сезон и снег отсутствовал.

На момент производства ролика часть пачек акционного продукта еще была в производстве и в реальности вся линейка продукта отсутствовала.

В ролике участвовали 2 бренда сразу, что затянуло бы производство ролика по утверждению и подготовке локации. Выстраивать декорации с одним товаром на полках тоже было не рентабельно.
Почему обратились к 3D
Когда 3D выгоднее съемок
Рекламный ролик Доширак и Пятерочка
Когда есть фирменный персонаж
Рекламные ролики для «Шек Шек»
Мы усилили рекламный ролик персонажной анимацией: в итоге ролик привлекает внимание, отстраивает бренд от других игроков рынка, повышает узнаваемость.
Когда важен акцент на деталях
Оставить заявку
Про сложный продукт на простом языке
Сделали фокус на материалах и подходе в разработке специальных тетрадей Юлии Фишер
Итоговый ролик продает продукт лучше чем презентация или сайт, потому что хорошо доносит суть продукта за 15 секунд
Когда нужно оживить продукт
Сильная сторона персонажей в айдентике — они яркие и запоминающиеся.
«Живые сосиски» вы не забудете, даже если захотите :)
Ролик вызвал отклик у аудитории, продажи выросли. Родилась целая серия таких, «живых» продуктов.
Персонажная анимация вызывает у аудитории больше эмоций
Как создаются такие ролики
Все концепции и идеи ложатся в удобный и понятный для заказчика сценарий.
Пока мы учим персонаж ходить, улыбаться и разговаривать вы утверждаете 3D окружение ролика и слушаете кастинг дикторов.
Происходит в несколько этапов, на каждом из которых заказчик может внести правки.
Вы отдыхаете — мы работаем. Утвержденный ролик обрабатывают серверы, композитор создает авторский трек, звукорежиссер трудится наш шумовой картинкой.
Сценарий
Риггинг и анимация
Моделинг персонажей и окружения
Рендер, музыка и постпродакшн